Дмитрий Романов

romahadima

После успешного выступления в шоу «Смех без правил» (2008) работал на телевидении. С осени 2012 — постоянный участник проекта «Stand Up» на ТНТ.
  • Все 622
  • Фото 589
  • Видео 33
Helambu, Nepal

В 8 утра, позавтракав кашей и рассчитавшись за еду, мы выдвинулись в гору, нам нужно было подняться на 600 метров вверх и потом за перевалом спуститься на 1100 метров вниз. Носильщики с нашими вещами ушли вперёд , мы шли позади в медленном спокойном темпе. Пробираясь сквозь священные гималайские леса, мы проходили через несколько смотровых площадок, открывающих виды на заснеженные вершины хребта Лангтан и на долину Хеламбу. Я спросил куда мы идём и шерп указал мне на скалистый хребет. оттуда, где мы находились, дойти до того места мне казалось нереальным, но постепенно продвигаясь через обрушившиеся на горные тропинки во время землетрясения 2015 года массы горной породы мы вышли на перевал Тадепати - высшую точку нашего трекинга - 3600 метров . Вид был наилучшим. Облака оставались внизу и маленький домик местных Шерпов с его радушными хозяевами предложил нам хорошенько подкрепиться шерповским супом из капусты и домашней лапши. Пока еда готовилась я успел помедитировать сидя выше облаков и поразмыслить немного о жизни и о этом прекрасном месте, хотелось идти выше, потому что чем выше мы поднимались, тем красивее становились виды. Хорошенько отобедав , мы выдвинулись на спуск. Дорога вниз петляла по лесу достаточно круто, древний лес во мхах и туманах принимал нас в свои объятия. Те места через которые мы спускались считаются в буддизме сакральными землями и люди если попадают туда, то это не просто так. Энергетика этих лесов очень сильная. Мы шли вниз часа три, ноги порядком подустали. Перевалив по подвесному мосту через реку, мы зашли в непальскую деревушку Меламчи, полностью разрушенную землетрясением и отстроенную заново. Хозяева местной гостинички любезно приняли нас, предоставив горячий душ , в котором меня хорошенько шендорахнуло током, потому что в качестве бельевой веревки в душе выступал провод с электричеством, который незатейливо проходил через душевую. Получив "заряд" свежести, мы расположились в нашем номере и нас срубило в сон. Проснувшись через пару часов, мы отужинали и снова отправились отдыхать. Усталость была очень приятной, да и деревушка оказалась очень милой, словно созданной для отдыха после горного похода.#travel #standup #nepal #trekking

На второй день мы проснулись в пять утра, С утра шерпа спрашивает меня как спалось, я говорю что неважно, он говорит, что у него такая же история, что это нормально, так как мы поднялись на 3300 метров и идёт акклиматизация, обещает, что следующую ночь будет спаться лучше. на 5.30 запланирован выход на вью пойнт- ближайшую вершину, с которой открывается прекрасный вид на хребет Лангтан, мы идем встречать рассвет. С собой берём большой термос горячего молочного чая, чтобы зависнуть наверху подольше , с нами идёт прибившийся к нам вчера пёс. вечером ему досталась половинка пиццы, поэтому он верно служит, надеясь на следующие лакомства.Мы выдвигаемся наверх и за полчаса доходим до вершины. Солнце поднимаясь, освещает заснеженные гималайские вершины, которые выступают из облаков как из моря. На вершине, где мы стоим, развешены буддийские флажки с молитвами, которые предназначены для того, чтоб их читал ветер. Ветер не остаётся в долгу и дует как надо. Долго фотографируем всю эту красоту, пьём чай, наслаждаемся, затем спускаемся вниз, умываемся ледяной горной водой, семья шерпов готовит нам завтрак на дровяной печи, едим. солнце начинает греть на улице, раскидываемся на скамейках после завтрака под лучами жаркого горного солнца и немного спим, потом обед , лежим на лавках вокруг печи после обеда, ведём неспешные разговоры, никакого интернета, непальцы подкидывают дров, чашка за чашкой пьётся чай, играет буддийская музыка, мы счастливы. Днём идём гулять в лес, в надежде встретить красную панду, но не находим Ее и возвращаемся к ужину. Завтра выдвигаемся дальше. #trekking #nepal #мыслиромахи #ромаха #Дмитрийроманов #standup #саморазвитие #travel #путешествия

Мы приехали в Непал, в страну альпинизма, в место где находятся самые высокие вершины мира, и естественно решили пойти в горы. Мы выбрали трекинг для новичков, максимум 3600 метров, 5 дней. Вечером перед треккингом мы отправились покупать снаряжение, в воздухе все пахло Эверестом и людьми, собирающимися в горы. Мы купили спальники , термобелье, палки для треккинга, треккинговые ботинки. С вечера, под звуки сумасшедшего града, собрали вещи. Выезд был назначен на 7. Утром мы сдали ненужные в походе вещи на хранение, съели по бутерброду с сыром, сели в джип и в последний момент перед отъездом , к нам, на заднее сидение джипа, прямо рядом со мной, где я удачно расположился, подсел мужик со словами, Что он тоже едет . Я был крайне недоволен, подумал - че за мужик, оказалось это шерп , который будет нас вести, хозяин лагеря на высоте 3200, куда мы прийдем вечером первого дня и остановимся на ночёвку. Мы выехали, ехали часа четыре, остановились на обед в кафе брата шерпа, пообедали на высоте 1500 метров, сели в машины и дальше отправились по бездорожью до 2500, где машины нас оставили. мы зашли в национальный парк Лангтанг и пешком отправились вверх до 3200 метров. Виды вокруг завораживали, поначалу шлось легко, потом началась усталость. Мы шли 5 часов поднимаясь вверх, опираясь на палки. последние шаги, на подходе к лагерю мы еле переставляли ноги, а взойдя наверх у нас было ощущение будто мы взошли на Эверест. Хорошо поужинав в домике, мы пили чай у печки и слушали истории про восхождения на Эверест. В 6 утра следующего дня мы выдвигались выше. В этом определённо есть какая то космическая романтика, я был словно опьянен этими видами и мыслями , что я в Непале восхожу по Гималаям . Я лёг в спальник и засыпал с ощущением полного счастья . #standup #travel #саморазвитие #Дмитрийроманов #ромаха #мыслиромахи #nepal#trekking

Поход в лес ! #ромаха #Дмитрийроманов #путешествия #мыслиромахи #саморазвитие #standup

Я пишу это сидя в такси. Маленький красный Сузуки везёт нас в аэропорт Багдогра. За рулем постоянно смеющийся буддист, на торпеде статуэтка Будды. Дарджилинг крайний город нашего путешествия по Индии, через несколько часов мы вылетаем в Непал. Здесь, в Дарджилинге, на самом севере Индии, на крошечном кусочке земли, зажатом с трёх сторон Бутаном, Бангладешем и Непалом, Индия совсем другая, горная, гималайская. Да и индусы здесь другие, более узколглазые, приграничная смесь из разных народов, приправленная красотами двухкилометровой высоты. Мы пробыли здесь две недели и успели пропитаться колоритом. Легендарный чай, железная дорога с настоящими паровозами, которым 130 лет, виды на самые высокие горы мира, носильщики, которые постоянно тащат что то вгору, буддийские монастыри, школьники в форме, красные панды в зоопарке, горный лес, пахнущий жизнью и придающий сил на годы вперёд, колониальная британская архитектура, город с совершенно особым шармом. Он однозначно останется в сердце. До встречи, Дарджилинг! Всего тебе наилучшего!#standup #travel #путешествия #Дмитрийроманов #ромаха #мыслиромахи #саморазвитие

Darjeeling Hills

Решил прокайфоваться под музычку! Чего и вам желаю! Хорошего настроения! #travel #standup #саморазвитие #Дмитрийроманов #ромаха #путешествия

Darjeeling

Зашли в простенькую кафешку, там оказалось вкуснее, чем в ресторане номер 1. Пара пожилых буддистов сами готовят. Космик нудл Суп за 65 рупий - просто отпад. Хотя хозяин молод, ему всего 55, между собой мы называем его дед. Дед слушает Фредди Меркьюри, мы понимаем, что он нормальный, Хозяйка повторяет - спасибо, спасибо, демонстрируя что знает русский, мы учим ее русским словам, она записывает. Приходим к ним почти каждый день. Они единственные люди, с кем мы тут общаемся. Индеец (так мы иногда называем деда) предлагает сходить на треккинг, мы за. 2500 с человека, мы говорим - дорого, он говорит 2000, мы продолжаем есть суп, он говорит - 1500 моя последняя цена , я спрашиваю что там будет, он говорит- лес и тишина, я говорю - за 3000 лес и тишина? Он говорит - будет буддийский монастырь. Видимо это в корне меняет дело, потому что в 8 утра я даю деду деньги и мы отправляемся. По дороге все здороваются с дедом, его все знают, мы с ним, нам приятно - никто не будет нас крутить на деньги, это право на сегодня выкупил дед. Садимся в джип-маршрутку, доезжаем, заходим в лес, красота! Долго идём, говорим на английском, он анонсирует возможных леопардов, я делаю вид, что для меня это нормально. По дороге встречаем оленёнка. За три часа доходим до монастыря, дед молится, мы смотрим, потом он отводит нас в кафеху, покупает лапшу с овощами, мы едим, нам вкусно, дед доволен. Он 16 лет вегетарианец, но говорит, что в следующем месяце перестаёт, потому что по телеку все время крутят рекламу KFC и он больше не может терпеть. Выезжаем обратно , приехав, видимо в счёт отсутствия леопардов, дед покупает нам по овощной самосе, заходим в ещё один монастырь, дед молится, мы смотрим, выходим, дед говорит - я иду пить пиво. Мы благодарим деда и прощаемся. За 3000 мы сопроводили деда хорошенько помолиться перед походом в KFC. Не такой уж дешёвый супчик получается у него в кафешке. Зато лес был классный и мы с кем то поговорили.#standup #travel #Дмитрийроманов #ромаха #путешествия #ромаха #мыслиромахи #саморазвитие

На моем ютуб канале новое видео о моем опыте посещения практики Випассана. Это такая 10 дневная безмолвная медитация! Ссылка на полное видео в описании профиля!#travel #standup #Дмитрийроманов #мыслиромахи #путешествия #vipassana #випассана

Kanchenjunga

В 4 утра нас разбудил звонок с ресепшн нашей гостиницы. Вставайте, через полчаса приедет машина. Вечером предыдущего дня мы договорились утром ехать на Тайгер Хилл встречать рассвет. Перед нами в лучах утреннего солнца должна предстать третья вершина мира - Канченджанга. 8560 метров. Умылись, стоим внизу, ждём машину. По дороге, вгору, один за одним проезжают джипы набитые людьми. Все едут смотреть на гору. За нами приезжает карликовая машинка, чувак из гостиницы увидел в нас лохов и за 1600 рупий подрядил какого то кореша, который заработал наверное 700 из них, свозить нас на гору. 4:40- лохи в машине, мы двигаемся вверх, машинка жужжит изо всех сил, кряхтит, но исполняет взятые на себя обязательства. 5:15 - мы подъезжаем к большому скоплению машин на горе, водитель говорит - идите, я подожду вас здесь, мы выходим и продолжаем взбираться пешком. Куча людей, в основном индусы, все замотаны в шарфы, шали, шапки. Маленькие дети, старики, женщины кричат - кофи, кофи, кофи. Толпа обильным потоком движется вверх. Индусы повёрнуты на рассветах и на массовом их встречании. Мы подходим к вершине, из рупора играет буддийская музыка в стиле "жизнь прекрасна", на деревьях висят флажки в стиле "каждый день праздник", дорогу преграждает шеренга ребят в стиле "Чтобы выйти наверх нужно купить билет". Хочешь смотреть на гору, заплати 10 рупий. Беру два, мы наверху. Повсюду индусы, ощущение, что под напором вновь приходящих, они вот вот начнут падать с обрыва. 5:25 - рассвет. Мы пробираемся к краю- гора предстает перед нами во всей красе. Ощущения трудно передать. Индусы галдят, портя впечатление. Стараемся абстрагироваться, но кто то ударяет меня селфи палкой по голове. Гора прекрасна. Делаем пару фотографий и валим пока не начала сходить лавина индусов, доходим до машины, ещё раз смотрим на гору, которую возле машины тоже прекрасно видно. 6:00 - мы сидим в машине, готовые ехать спать, но она не заводится. Заводиться начинаем мы. После двадцатиминутного сеанса водительского тупежа мы все таки трогаемся. 6.45 - мы дома. Перед тем как лечь спать, я захожу в туалет, из интереса открываю окно - гору видно и отсюда. #ромаха #путешествия #standup #мыслиромахи #Дмитрийроманов #travel

Darjeeling Hills

Над чайными плантациями на канатной дороге!#travel #Дмитрийроманов #мыслиромахи #standup #путешествия #ромаха

Красная панда передаёт всем привет! В Дарджилингском зоопарке их аж две!#standup #travel #саморазвитие #путешествия #ромаха #мыслиромахи #Дмитрийроманов

Приехав в Дарджилинг, мы были в восхищении!#travel #standup #Дмитрийроманов #путешествия #саморазвитие

Darjeeling

В Дарджилинге попалась гостиница, где весьма своеобразный сервис, где звонят и спрашивают - хотите ужин? А утром пока ты спишь, тебе звонят и спрашивают - хотите завтрак? Просто если я захочу завтрак или ужин, я позвоню! Что они думают, что я сижу в номере такой - есть хочется, звонить им как то неудобно, может сами позвонят спросят? в номере холодно, Попросили обогреватель. принесли обогреватель , не работает розетка, он может включиться только в неё, говорят - завтра оставьте ключ, придёт электрик сделает, утром спим - 8 - звонок - будете уходить , оставьте ключ, я - хорошо. Девять , мы лежим, холодно, стук в дверь - сорри, сэр, я не открываю . Думаю - ну раз не открывают, значит понятно, что отдыхают, не надо беспокоить, но нет, стук , сэр, сэр, жена говорит - скажи им чтоб уходили, встаю, открываю , стоит этот с электриком - я говорю - лэйтэр, лэйтэр, закрываю , проходит пять минут, стук- сэр, я открываю, говорю на ломаном английском, что это бэд сервис, вай ю дисторб аз? Ви слипинг. Закрываю, уходят. Просто у них не сростается в голове - как так, электрик пришёл , а доступа к розетке нет, неудобно перед электриком, вы то уедете, а нам тут с электриком ещё жить. Завтра переезжаем в другую гостиницу, уже вижу как заказываю у них такси до другой гостиницы и они - вай ю гоу, сэр? Ю Донт лайк хир?#standup #мыслиромахи #ромаха #travel #путешествия #Дмитрийроманов #спокойствие

Немного отдыха на ГОА #travel #путешествия #Дмитрийроманов#standup #саморазвитие#ромаха#мыслиромахи

Прекрасная Дармсала! Город в Гималаях, где живет Далай Лама!#ромаха#тревел#travel #standup#дмитрийроманов#путешествия

Darjeeling

До чего техника дошла! Айфон сам монтирует ролики из твоих фотографий и видео, накладывает музыку и предлагает тебе поделиться воспоминанием! В чудесный век живём, друзья. Наши смартфоны - это уже внешний интеллект, который мы постоянно подключаем к нашему, а дальше больше! Это видео о нашем отдыхе в штате Керала! Всем отличного настроения!#рэйкурцвейл #ромаха #дмитрийроманов #standup #саморазвитие

Пришло время делиться прочитанным.Так как я путешествую, читаю в электронном формате, бумажные с собой взял только две книги. Итак: 1.Эшли Вэнс. Илон Маск:Tesla, SpaceX и дорога в будущее. Люблю истории успешных людей, да и тема новых технологий и будущего мне лично очень интересна. Илон Маск - человек, который меняет наш мир как никто другой, он создал частную компанию по запуску ракет в космос, сделав этот процесс намного дешевле, он сделал отличные электромобили реальностью, он идёт дальше, я им восхищаюсь. 2.Рами Блект. Три энергии. Одна из наиболее известных книг Рами. Книга очень полезна для жизни и изменения жизни к лучшему, в ней идёт речь о том, что все в нашем мире бывает в трёх проявлениях - в благости, страсти и невежестве, и что лучше уходить от невежества в идеале в благость, ну а как минимум в страсть. Польза от этого неоспоримая. Всем рекомендую к прочтению. 3.Ричард Брэнсон. К черту все , берись и делай. Мультимиллионер, основатель компании Вирджин начинал свой бизнес будучи школьником, он выпускал студенческий журнал. А дальше пошло поехало. Ричард говорит, что от своего занятия нужно получать радость, если радости нет, значит нужно заняться чем то другим. Читая книгу, мы общаемся с автором, поэтому интересно узнать что думает такой человек. 4.Тони Роббинс. Деньги. Мастер игры. Лично я давно восхищаюсь Тони.В своей новой книге Тони взял тему денег и разложил ее по полочкам. Он взял интервью у 50 воротил из мира финансов и делится с обычными людьми советами что делать с деньгами, как инвестировать и как обрести финансовую независимость. Лично для меня тема очень интересная, я считаю, что всем нам не хватает финансовой грамотности. 5.Тал Бен Шахар. Что ты выберешь. Автор - психолог из Гарварда, к тому же еврей, а все это мне очень интересно. Он говорит о том, что в каждый момент жизни мы что то выбираем и от этого выбора зависит счастливы мы или нет. Самые частые ситуации он собрал в своей книге и рассуждает, какой выбор, по его мнению лучше сделать. Много мыслей я уже читал до этого, но тем не менее книга классная. Легкая и полезная. Всем удачи в чтении, друзья! Развивайтесь и посоветуйте мне, что прочитать. #standup #дмитрийроманов

Немного Ришикеша!

Dalai Lama Temple, McLeod Ganj, Dharamsala

Такси везёт в аэропорт, по дороге понимаю, что покорён этим городком. Дармсала . Гималаи.1500 метров над уровнем моря. Виды гор на каждом шагу, только успевай останавливаться и наслаждаться. Узкие улочки с торговцами всякой всячиной по обе стороны, растущие вверх с холмов гостиницы, и монахи, монахи, монахи. Тибетские. Буддийские. В этом городе живут тибетцы в изгнании, здесь живет Его Святейшество Далай-лама 14 ый. Все это красиво и атмосферно, юг Индии с шумными набожными толпами с примесью детей и грязи проигрывает. Атмосферные кафешки, итальянское, где греческий салат вкуснее, чем в Греции и японское, где поужинать на двоих очень вкусной японской едой стоит всего 400 рупий. А самое главное все вегетарианское. В который раз убеждаюсь, что в горах живут более стильные люди, видно, красота наружная порождает красоту внутреннюю. Ощущения от нахождения очень приятные, ничего не коробит, виды на Гималаи, открывающиеся со смотровых площадок, обрушиваются на твой внутренний мир, оставляя отпечатки великой красоты, стоишь такой, онемевший и не знаешь как реагировать, а в голове - вот это да, вот это да, надо снять, снимаешь, не передаёт, не передаёт, вот это да! Едем дальше ! #дмитрийроманов#ромаха#мыслиромахи#standup#саморазвитие