Дмитрий Романов

romahadima

После успешного выступления в шоу «Смех без правил» (2008) работал на телевидении. С осени 2012 — постоянный участник проекта «Stand Up» на ТНТ.
  • Все 629
  • Фото 593
  • Видео 36
Ubud

Друзья! Для тех, кто не в курсе, я веду канал на ютубе , куда выкладываю видео на те темы, по которым у меня есть какие то знания, которые, на мой взгляд будут полезны каждому! Это видео про инвестиции! Ссылка на полное видео в описании профиля! Подписывайтесь на канал, скоро будут ещё и весёлые видеоблоги о моей жизни!

Из Нью-Йорка мы прилетели на Бали. 22 часовой перелет и как следствие дикий джетлаг. не только временной. джетлаг цен, людей, ценностей и погоды. За время путешествия мы успели побывать на востоке - в Индии, Непале, затем на западе - в Лондоне, Нью-Йорке и снова вернулись на восток. На контрасте сильно видны отличия, запад весь такой материальный, богатый, все спешат зарабатывать, обилие потребительства набрасывается на тебя на каждом углу из витрин, говоря - бери, а то будешь не модный, все запаренные, улыбки если и есть, то не те, все хотят больше, бегут, нужно машину больше, дом выше, зубы - белее, детей образованнее, айфоны новее, собак породистее, район престижней, одежду брендовей, девушку сексуальней, кладбище элитней. восток весь такой духовный, все счастливы, бомж без глаза счастлив, что у него есть другой, собака счастлива, что она собака, никто никуда не спешит, зачем бежать, из одежды - тряпка, из еды - что нибудь, на лицах - улыбки, зубы - не важно есть ли, машины - зачем, дети - есть и хорошо, жизнь прекрасна уже потому что есть, безусловная любовь ко всему, нет злости, стресса, депрессии, потому что нечего терять. в идеале конечно - баланс между духовным и материальным, мне лично больше по душе - куда то в сторону востока, хорошо бы приезжать сюда успокаиваться, а потом набегами туда, жахнуть там, чего то добиться, что то купить, построить, и сюда, посидеть, помедитировать, успокоиться. В Индии я видел много людей, которые приехали успокоиться, замедлиться, и в результате так успокоились, так замедлились, что уже навсегда успокоились, так успокоились, что им больше ничего не надо. они счастливы. на песочке сидят, улыбаются, поделками торгуют. я понял, что я так не хочу, я хочу достигать новых высот, приносить миру пользу, потому что если ты счастлив, но от тебя обществу никакой пользы, то как то это, не знаю, жадина ты что ли, да и мантры распевать в собственном доме как то приятней, чем на пляже. а распевать мантры в собственном доме на пляже - вообще шик. так что просветление - оно для каждого свое, но если ты его достиг, то поделись с другими! вы как считаете?

Staten Island Ferry Boat - John J. Marchi

Примерно год назад я начал учить английский и сейчас я отчетливо ощущаю разницу между тем что было тогда и тем что есть сейчас. Это конечно далеко до идеала, но, по крайней мере, я могу изъясниться и поддержать разговор не в роли дауна, как ранее, а в роли собеседника. Путешествуя по миру, я понимаю как велика роль знания английского, ведь по сути, это универсальный язык, зная который, аудитория твоих слушателей - это весь мир, не СНГ и иммигранты, а весь, так его, мир! Моя цель - через год свободно говорить, а далее я смогу выступать как с юмором, так и с любыми лекциями по всему миру, а там и новые возможности! Я не то чтобы жалею, но если б я начал учить английский раньше, было бы ещё лучше. Я занимаюсь два раза в неделю по полтора часа в скайпе- это очень удобно. Где бы я ни был - я всегда могу позаниматься. Ведь главное в изучении языка это практика. Мне очень повезло с учителем, это - @ivanivanichcom , мы постоянно шутим , ведь кроме того, что он учитель английского, он ещё и стендап комик, вы могли его видеть в проекте "Открытый микрофон" на ТНТ. А давно доказано, что если в обучении присутствует элемент игры, то материал усваивается лучше. Учите английский друзья, развивайте свои возможности и выходите на новый уровень. И посоветуйте - какие вы ещё используете способы для изучения английского, кроме уроков. Спасибо, всем удачи!

New York, New York

Встретились в аэропорту Кенеди, я прилетел из Лондона, жена из Москвы, доехали в Сохо, даунтаун Манхеттена, сняли там апартамент, район шикарен, атмосфера особая, люди красивые, цены высокие. Гуляли по Нью Йорку, катались в централ парке на велосипедах, кушали в кафешках, завтракали дома, закупались в Whole Foods, смотрели Lion King на бродвее, катались на бесплатном Ferry на Staten Island, глядя на статую свободы, ездили за город, в Upstate NY, были в национальных парках, видели озера и водопады, сидели на скалах, общались, ездили на Брайтон, на традиционную прогулку по деревяшке, встречались с приятелем, общались, обсуждали жизнь там и здесь, любовались ночной панорамой на Манхеттен со стороны Нью Джерси, подсмотрел идею для бизнеса, подстригся в американской парикмахерской, были на еврейской конференции, выступил с лекцией и с юмором - после пятимесячного перерыва, сидим в самолёте , вылетаем на Бали! Всех был рад видеть, до новых встреч Америка!

SoHo, Manhattan

На моем ютуб канале новое видео о том как улучшить свою жизнь! Приятного просмотра! Ссылка на полное видео в описании профиля!#standup #Дмитрийроманов #саморазвитие #улучшениежизни

St. Paul's Cathedral

После трёх месяцев Индии и Непала, я прилетел в Лондон. Мы прилетели с другом на тренинг Тони Роббинса, тренера номер один в мире, человека, которым лично я очень восхищаюсь, человека, который меняет этот мир к лучшему как никто другой. Заселившись в гостиницу и имея день в запасе, мы сразу отправились гулять. Мой друг первый раз в Европе, поэтому его восхищение заразило и меня. Мы вышли на станции Вестминстер, когда Биг Бен пробил ровно 12. Прокатились на Лондон ай, шли вдоль Темзы, много общались, ведь это мой лучший друг и мы не виделись три месяца, дошли до Тауэрского моста, перешли по нему на другую сторону, прошли Тауэр, дошли до собора Святого Павла, поднялись в купол, в котором можно говорить тихо, но человек сидящий через 50 метров напротив будет тебя слышать, прошли дальше, дойдя до Трафальгарской площади и отобедали в районе Сохо. Затем было 4 дня тренинга по 12 часов и это было нечто нереальное, я благодарен вселенной что попал туда, Тони просто терминатор, он вещал по 12 часов ни разу не попив. 10000 человек из 67 стран. Цифры, которые укладывают на лопатки любого, считающего это какой то чушью. Мы прыгали, меняли физиологию, ограничивающие убеждения, ходили по углям и все это было невероятно. Я рекомендую каждому. Жизнь изменится. У меня нет слов чтобы описать все эмоции внутри меня. Последний день мы потратили, впитывая этот прекрасный, безумной красивый город, мы были у Букингемского дворца на смене караула, немного пошопились на Риджент стрит, прошли по Пикадилли, не ускоряя шаг, пообедали в корейском ресторанчике в Сохо, зашли в Национальную галерею переждать дождь и увидели там Подсолнухи Ван Гога и Ирисы Клода Моне, дошли до королевской оперы, выпили масала ти в кафешке рядом. Мы подошли к станции Вестминстер, когда Биг Бен пробил девять вечера. С курантов начали, курантами и завершили. Лондон прекрасен. Мой английский намного лучше чем раньше и я могу говорить с людьми. Много мест со здоровой едой. Жизнь, я люблю тебя. Мой друг уже летит в Москву, а я сижу в аэропорту и жду своего вылета на Нью Йорк . До встречи в эфире. Всем хорошего дня!#upw2017 #тонироббинс#tonyrobbins#standup #travel #Дмитрийроманов #саморазвитие #лондон#london

Жизнь коротка! Танцуйте! Всем хорошего настроения!#nepal #standup #Дмитрийроманов #ромаха #мыслиромахи #саморазвитие

Helambu, Nepal

В 8 утра, позавтракав кашей и рассчитавшись за еду, мы выдвинулись в гору, нам нужно было подняться на 600 метров вверх и потом за перевалом спуститься на 1100 метров вниз. Носильщики с нашими вещами ушли вперёд , мы шли позади в медленном спокойном темпе. Пробираясь сквозь священные гималайские леса, мы проходили через несколько смотровых площадок, открывающих виды на заснеженные вершины хребта Лангтан и на долину Хеламбу. Я спросил куда мы идём и шерп указал мне на скалистый хребет. оттуда, где мы находились, дойти до того места мне казалось нереальным, но постепенно продвигаясь через обрушившиеся на горные тропинки во время землетрясения 2015 года массы горной породы мы вышли на перевал Тадепати - высшую точку нашего трекинга - 3600 метров . Вид был наилучшим. Облака оставались внизу и маленький домик местных Шерпов с его радушными хозяевами предложил нам хорошенько подкрепиться шерповским супом из капусты и домашней лапши. Пока еда готовилась я успел помедитировать сидя выше облаков и поразмыслить немного о жизни и о этом прекрасном месте, хотелось идти выше, потому что чем выше мы поднимались, тем красивее становились виды. Хорошенько отобедав , мы выдвинулись на спуск. Дорога вниз петляла по лесу достаточно круто, древний лес во мхах и туманах принимал нас в свои объятия. Те места через которые мы спускались считаются в буддизме сакральными землями и люди если попадают туда, то это не просто так. Энергетика этих лесов очень сильная. Мы шли вниз часа три, ноги порядком подустали. Перевалив по подвесному мосту через реку, мы зашли в непальскую деревушку Меламчи, полностью разрушенную землетрясением и отстроенную заново. Хозяева местной гостинички любезно приняли нас, предоставив горячий душ , в котором меня хорошенько шендорахнуло током, потому что в качестве бельевой веревки в душе выступал провод с электричеством, который незатейливо проходил через душевую. Получив "заряд" свежести, мы расположились в нашем номере и нас срубило в сон. Проснувшись через пару часов, мы отужинали и снова отправились отдыхать. Усталость была очень приятной, да и деревушка оказалась очень милой, словно созданной для отдыха после горного похода.#travel #standup #nepal #trekking

На второй день мы проснулись в пять утра, С утра шерпа спрашивает меня как спалось, я говорю что неважно, он говорит, что у него такая же история, что это нормально, так как мы поднялись на 3300 метров и идёт акклиматизация, обещает, что следующую ночь будет спаться лучше. на 5.30 запланирован выход на вью пойнт- ближайшую вершину, с которой открывается прекрасный вид на хребет Лангтан, мы идем встречать рассвет. С собой берём большой термос горячего молочного чая, чтобы зависнуть наверху подольше , с нами идёт прибившийся к нам вчера пёс. вечером ему досталась половинка пиццы, поэтому он верно служит, надеясь на следующие лакомства.Мы выдвигаемся наверх и за полчаса доходим до вершины. Солнце поднимаясь, освещает заснеженные гималайские вершины, которые выступают из облаков как из моря. На вершине, где мы стоим, развешены буддийские флажки с молитвами, которые предназначены для того, чтоб их читал ветер. Ветер не остаётся в долгу и дует как надо. Долго фотографируем всю эту красоту, пьём чай, наслаждаемся, затем спускаемся вниз, умываемся ледяной горной водой, семья шерпов готовит нам завтрак на дровяной печи, едим. солнце начинает греть на улице, раскидываемся на скамейках после завтрака под лучами жаркого горного солнца и немного спим, потом обед , лежим на лавках вокруг печи после обеда, ведём неспешные разговоры, никакого интернета, непальцы подкидывают дров, чашка за чашкой пьётся чай, играет буддийская музыка, мы счастливы. Днём идём гулять в лес, в надежде встретить красную панду, но не находим Ее и возвращаемся к ужину. Завтра выдвигаемся дальше. #trekking #nepal #мыслиромахи #ромаха #Дмитрийроманов #standup #саморазвитие #travel #путешествия

Мы приехали в Непал, в страну альпинизма, в место где находятся самые высокие вершины мира, и естественно решили пойти в горы. Мы выбрали трекинг для новичков, максимум 3600 метров, 5 дней. Вечером перед треккингом мы отправились покупать снаряжение, в воздухе все пахло Эверестом и людьми, собирающимися в горы. Мы купили спальники , термобелье, палки для треккинга, треккинговые ботинки. С вечера, под звуки сумасшедшего града, собрали вещи. Выезд был назначен на 7. Утром мы сдали ненужные в походе вещи на хранение, съели по бутерброду с сыром, сели в джип и в последний момент перед отъездом , к нам, на заднее сидение джипа, прямо рядом со мной, где я удачно расположился, подсел мужик со словами, Что он тоже едет . Я был крайне недоволен, подумал - че за мужик, оказалось это шерп , который будет нас вести, хозяин лагеря на высоте 3200, куда мы прийдем вечером первого дня и остановимся на ночёвку. Мы выехали, ехали часа четыре, остановились на обед в кафе брата шерпа, пообедали на высоте 1500 метров, сели в машины и дальше отправились по бездорожью до 2500, где машины нас оставили. мы зашли в национальный парк Лангтанг и пешком отправились вверх до 3200 метров. Виды вокруг завораживали, поначалу шлось легко, потом началась усталость. Мы шли 5 часов поднимаясь вверх, опираясь на палки. последние шаги, на подходе к лагерю мы еле переставляли ноги, а взойдя наверх у нас было ощущение будто мы взошли на Эверест. Хорошо поужинав в домике, мы пили чай у печки и слушали истории про восхождения на Эверест. В 6 утра следующего дня мы выдвигались выше. В этом определённо есть какая то космическая романтика, я был словно опьянен этими видами и мыслями , что я в Непале восхожу по Гималаям . Я лёг в спальник и засыпал с ощущением полного счастья . #standup #travel #саморазвитие #Дмитрийроманов #ромаха #мыслиромахи #nepal#trekking

Поход в лес ! #ромаха #Дмитрийроманов #путешествия #мыслиромахи #саморазвитие #standup

Я пишу это сидя в такси. Маленький красный Сузуки везёт нас в аэропорт Багдогра. За рулем постоянно смеющийся буддист, на торпеде статуэтка Будды. Дарджилинг крайний город нашего путешествия по Индии, через несколько часов мы вылетаем в Непал. Здесь, в Дарджилинге, на самом севере Индии, на крошечном кусочке земли, зажатом с трёх сторон Бутаном, Бангладешем и Непалом, Индия совсем другая, горная, гималайская. Да и индусы здесь другие, более узколглазые, приграничная смесь из разных народов, приправленная красотами двухкилометровой высоты. Мы пробыли здесь две недели и успели пропитаться колоритом. Легендарный чай, железная дорога с настоящими паровозами, которым 130 лет, виды на самые высокие горы мира, носильщики, которые постоянно тащат что то вгору, буддийские монастыри, школьники в форме, красные панды в зоопарке, горный лес, пахнущий жизнью и придающий сил на годы вперёд, колониальная британская архитектура, город с совершенно особым шармом. Он однозначно останется в сердце. До встречи, Дарджилинг! Всего тебе наилучшего!#standup #travel #путешествия #Дмитрийроманов #ромаха #мыслиромахи #саморазвитие

Darjeeling Hills

Решил прокайфоваться под музычку! Чего и вам желаю! Хорошего настроения! #travel #standup #саморазвитие #Дмитрийроманов #ромаха #путешествия

Darjeeling

Зашли в простенькую кафешку, там оказалось вкуснее, чем в ресторане номер 1. Пара пожилых буддистов сами готовят. Космик нудл Суп за 65 рупий - просто отпад. Хотя хозяин молод, ему всего 55, между собой мы называем его дед. Дед слушает Фредди Меркьюри, мы понимаем, что он нормальный, Хозяйка повторяет - спасибо, спасибо, демонстрируя что знает русский, мы учим ее русским словам, она записывает. Приходим к ним почти каждый день. Они единственные люди, с кем мы тут общаемся. Индеец (так мы иногда называем деда) предлагает сходить на треккинг, мы за. 2500 с человека, мы говорим - дорого, он говорит 2000, мы продолжаем есть суп, он говорит - 1500 моя последняя цена , я спрашиваю что там будет, он говорит- лес и тишина, я говорю - за 3000 лес и тишина? Он говорит - будет буддийский монастырь. Видимо это в корне меняет дело, потому что в 8 утра я даю деду деньги и мы отправляемся. По дороге все здороваются с дедом, его все знают, мы с ним, нам приятно - никто не будет нас крутить на деньги, это право на сегодня выкупил дед. Садимся в джип-маршрутку, доезжаем, заходим в лес, красота! Долго идём, говорим на английском, он анонсирует возможных леопардов, я делаю вид, что для меня это нормально. По дороге встречаем оленёнка. За три часа доходим до монастыря, дед молится, мы смотрим, потом он отводит нас в кафеху, покупает лапшу с овощами, мы едим, нам вкусно, дед доволен. Он 16 лет вегетарианец, но говорит, что в следующем месяце перестаёт, потому что по телеку все время крутят рекламу KFC и он больше не может терпеть. Выезжаем обратно , приехав, видимо в счёт отсутствия леопардов, дед покупает нам по овощной самосе, заходим в ещё один монастырь, дед молится, мы смотрим, выходим, дед говорит - я иду пить пиво. Мы благодарим деда и прощаемся. За 3000 мы сопроводили деда хорошенько помолиться перед походом в KFC. Не такой уж дешёвый супчик получается у него в кафешке. Зато лес был классный и мы с кем то поговорили.#standup #travel #Дмитрийроманов #ромаха #путешествия #ромаха #мыслиромахи #саморазвитие

На моем ютуб канале новое видео о моем опыте посещения практики Випассана. Это такая 10 дневная безмолвная медитация! Ссылка на полное видео в описании профиля!#travel #standup #Дмитрийроманов #мыслиромахи #путешествия #vipassana #випассана

Kanchenjunga

В 4 утра нас разбудил звонок с ресепшн нашей гостиницы. Вставайте, через полчаса приедет машина. Вечером предыдущего дня мы договорились утром ехать на Тайгер Хилл встречать рассвет. Перед нами в лучах утреннего солнца должна предстать третья вершина мира - Канченджанга. 8560 метров. Умылись, стоим внизу, ждём машину. По дороге, вгору, один за одним проезжают джипы набитые людьми. Все едут смотреть на гору. За нами приезжает карликовая машинка, чувак из гостиницы увидел в нас лохов и за 1600 рупий подрядил какого то кореша, который заработал наверное 700 из них, свозить нас на гору. 4:40- лохи в машине, мы двигаемся вверх, машинка жужжит изо всех сил, кряхтит, но исполняет взятые на себя обязательства. 5:15 - мы подъезжаем к большому скоплению машин на горе, водитель говорит - идите, я подожду вас здесь, мы выходим и продолжаем взбираться пешком. Куча людей, в основном индусы, все замотаны в шарфы, шали, шапки. Маленькие дети, старики, женщины кричат - кофи, кофи, кофи. Толпа обильным потоком движется вверх. Индусы повёрнуты на рассветах и на массовом их встречании. Мы подходим к вершине, из рупора играет буддийская музыка в стиле "жизнь прекрасна", на деревьях висят флажки в стиле "каждый день праздник", дорогу преграждает шеренга ребят в стиле "Чтобы выйти наверх нужно купить билет". Хочешь смотреть на гору, заплати 10 рупий. Беру два, мы наверху. Повсюду индусы, ощущение, что под напором вновь приходящих, они вот вот начнут падать с обрыва. 5:25 - рассвет. Мы пробираемся к краю- гора предстает перед нами во всей красе. Ощущения трудно передать. Индусы галдят, портя впечатление. Стараемся абстрагироваться, но кто то ударяет меня селфи палкой по голове. Гора прекрасна. Делаем пару фотографий и валим пока не начала сходить лавина индусов, доходим до машины, ещё раз смотрим на гору, которую возле машины тоже прекрасно видно. 6:00 - мы сидим в машине, готовые ехать спать, но она не заводится. Заводиться начинаем мы. После двадцатиминутного сеанса водительского тупежа мы все таки трогаемся. 6.45 - мы дома. Перед тем как лечь спать, я захожу в туалет, из интереса открываю окно - гору видно и отсюда. #ромаха #путешествия #standup #мыслиромахи #Дмитрийроманов #travel

Darjeeling Hills

Над чайными плантациями на канатной дороге!#travel #Дмитрийроманов #мыслиромахи #standup #путешествия #ромаха

Красная панда передаёт всем привет! В Дарджилингском зоопарке их аж две!#standup #travel #саморазвитие #путешествия #ромаха #мыслиромахи #Дмитрийроманов

Приехав в Дарджилинг, мы были в восхищении!#travel #standup #Дмитрийроманов #путешествия #саморазвитие